Успех Hellblade стал сюрпризом для разработчиков
Разработчики Hellblade: Senua’s Sacrifice рассказали, что игра продается значительно лучше, чем они смели надеяться. Изначально команда рассчитывала, что отобьет вложенные в Hellblade деньги за 6-9 месяцев. В реальности же проект оказался настолько успешным, что окупится и начнет приносить доход всего через 3 месяца после релиза.
По словам руководства студии, отчасти произошло это благодаря тому, что они решили обойтись без участия издателя. Главный креативный директор Тамим Антониадис считает, что классическая модель разработки и издания видеоигр плохо подходит для компаний среднего размера, вроде Ninja Theory. «В этой ситуации мы не можем полностью контролировать свою судьбу, — подчеркнул он. — За последние несколько лет исчезло множество хороших разработчиков. Единственный способ избежать этого — найти какой-то другой путь. Мы нашли вот такой».
Новости из этой серии:
- Игроки Hellblade получат VR-версию игры в Steam бесплатно
- Hellblade: Senua’s Sacrifice выйдет на Xbox One
- Продажи Hellblade: Senua’s Sacrifice достигли полумиллиона копий