» » В Anthem не будет использоваться технология динамической сложности

В Anthem не будет использоваться технология динамической сложности

В Anthem не будет использоваться технология динамической сложности

На прошлой неделе стало известно, что компания Electronic Arts запатентовала систему динамической корректировки сложности, которая уже используется в некоторых играх компании. В связи с этим игровое сообщество предположило, что такая же технология будет использоваться в анонсированной прошлым летом Anthem. Однако сотрудник BioWare Бренон Холмс отметил, что это вовсе не так.

Механика позволяет автоматически регулировать уровень сложности в зависимости от поведения пользователя, его успехов и прочей статистики, которая собирается на протяжении всей игры. Как можно понять из контекста, напрямую повлиять на это и поменять сложность никак не получится. Но, по словам EA, заинтересованность игроков в проектах, где используется динамическая сложность, увеличилась примерно на 9%. 

Anthem — это шутер с элементами ролевой игры в открытом мире, представленный Electronic Arts на прошлой конференции E3. Его выход запланирован на осень этого года для PS4, Xbox One и PC. А сами авторы обещают поддерживать свой проект в течение десяти лет. 

Новости из этой серии:
  • Видео №1

В Anthem не будет использоваться технология динамической сложности

Сейчас 0 комментариев и отзывов к данному материалу
Прокомментировать
avatar