Создатели Max Payne пожаловались на стоимость разработки игр
Remedy Entertainment, авторы Max Payne, Alan Wake и Quantum Break, пожаловались на стоимость разработки одиночных игр. По словам представителей компании, создание сюжетных проектов отнимает много времени и ресурсов. Кроме того, игроки обычно не ценят усилия разработчиков и уделяют мало внимания мелким деталям, на которые уходит много работы. А еще фанаты не так уж часто возвращаются в созданные для них миры, но в мультиплеер могут играть годами.
Руководитель PR-отдела Томас Пуха также отметил, что у пользователей завышенные ожидания насчет продолжительности игр и возможностей авторов. «Все стало дорого стоить. За прошедшие десять лет размер консольного рынка остался примерно прежним, а стоимость разработки увеличилась в 10 раз, — считает он. — Это очевидная проблема».
По этим причинам следующий проект студии, который носит кодовое название Project 7, получит многопользовательский режим — он должен повысить реиграбельность. Тем не менее, в Remedy обещают, что новый экшен от третьего лица не откажется от главного — захватывающей истории.