Обучающий бот GOSU.AI решил сражаться с читерами в Dota 2
Искусственный интеллект GOSU.AI решил вплотную заняться нечестными игроками в Dota 2. Бот проанализировал 200 тысяч матчей, в которых участвовал один миллион игроков, чтобы собрать статистику о читерах.
Всего в Dota 2 существует три чита: камерахак, автоматический блок крипов и автоматическая выкладка предметов. Первый является самым распространенным — он используется в 12% матчей, всего им пользуется 76% игроков.
Автоматический блок крипов и автоматическая выкладка предметов освобождают игрока от необходимости совершать дополнительные действия при начале игры и во время работы с инвентарем. Всего этими читами пользуются 2% игроков.
Для обнаружения читеров бот анализирует действия игроков и сравнивает их со своей статистикой. Для проверки полученной информации представители GOSU.AI попросили игроков с рейтингом 6k MMR пересмотреть случайные «подозрительные» матчи и принять твердое решение — были ли читы или нет? Согласно оценкам GOSU.AI, детектор имеет менее 3% ложных срабатываний (ситуаций, когда система ошибочно обвиняет игрока в использовании читов).
Новости из этой серии:
- В Dota 2 теперь можно узнать шанс выпадения предметов
- Команда OG выиграла чемпионат The International по Dota 2
- Valve анонсировала двух новых героев для Dota 2