» » Игровые ролики стали популярнее сериалов и спорта

Игровые ролики стали популярнее сериалов и спорта

Игровые ролики стали популярнее сериалов и спорта

Компания SuperData сообщила, что число потребителей игрового видео-контента на YouTube и Twitch стало больше, чем объединенные аудитории таких популярных сервисов, как HBO, Netflix, ESPN и Hulu. На рекламе в этом сегменте за год было заработано более $4,6 млрд, а ролики стали обязательной частью при выборе новинки — 2 из 3 покупателей посмотрят видео по интересующей их игре.

Интересны в отчете SuperData и пара других цифр. Выяснилось, что игровые ролики пользуются огромной популярностью у женщин, которые составляют 46% от всей аудитории. А примерно 57% от общего видео-контента приходится на уже купленные игры: пользователи смотрят за игрой других и пытаются сами научиться играть лучше, ищут информацию о секретах и так далее.

Новости из этой серии:

Игровые ролики стали популярнее сериалов и спорта

Сейчас 0 комментариев и отзывов к данному материалу
Прокомментировать
avatar